Вопросы и ответы - Skynet
Как оплатить за интернет!
Вы можете оплатить через терминалы: мобильник, quickpay и terempay

г. Кара-Балта,кв. Западный маг. "Монарх"9:00-22:00
г.Карабалта, ул. Т.Кожомбердиева, верхний рынок, маг. Корзинка8:00- 22:00
г.Карабалта,маг.Ширин, г.Карабалта, ул. 8-марта9:00-22:00
г.Карабалта,ул. Гвардейская, маг.Экзота, ул.Космонавтов, 79:00-22:00
г.Карабалта, ул. К.Маркса 2, маг.Молочка9:00-18:00
г.Карабалта, кв.Ковровщиков, маг. Хлебный9:00-22:00
с. Вознесеновка,маг. Адам, ул. Центральная, 32 (остановка)9:00-22:00
г. Кара-Балта,ул. ,маг.Удача9:00-22:00
г. Кара-Балта,ул.Т.Владимировой/Центральная, маг. Ажар9:00-22:00
г. Кара-Балта,ул. Коммунистическая, 22, маг.Атабек9:00-00:00
г. Кара-Балта,маг. Березка, ул.Бейшеналиева9:00-22:00
г. Кара-Балта,ул. Шопокова, 106, маг. Марина9:00-22:00
г. Кара-Балта,ул.Гвардейская 1, маг. Находка9:00-22:00
г. Кара-Балта,маг.Фиалка, ул.Ленина (СШ №8)9:00-22:00
Не работает интернет, что делать?
Вам необходимо позвонить в службу технической поддержке по номеру телефона 0700055020, 0312986738. Для объективной оценки качества предоставления услуг и решения возникшей проблемы, клиентское устройство и Wi-Fi модем (при наличии) должны быть включены в сеть электропитания.
Как проверить свою скорость доступа в интернет?
Перед проверкой скорости доступа, необходимо убедиться, что никто не пользуется сервисом и нет ресурсов которые могут формировать трафик (загружать канал), после чего рекомендуем воспользоваться сервисом www.speedtest.net Предупреждаем, данный ресурс как и все другие не гарантируют 100 % достоверной проверки. Просим в случае возникновения вопросов со скоростью, обращаться в службу технической поддержки
Что делать если скорость загрузки страниц в сети Интернет низкая и не соответствует заявленной в моем Тарифном плане?
На скорость загрузки страниц в сети Интернет влияют много факторов, в том числе количество единовременных пользователей, загруженность вами выбранного ресурса (сайта) и.т.д. Мы в свою очередь делаем все возможное для предоставления сервиса согласно вами выбранного тарифного плана, но хотим обратить внимание, что скорость доступа в сети является не гарантированной и зависит от загруженности сети на момент пользования. Первое, что необходимо сделать, открыть любой другой сайт схожий по объему информации и убедиться в скорости. Если скорость соответствует тарифу, проблема в вами выбранном сайте. Если проблематика сохранилась, пожалуйста свяжитесь со службой технической поддержки для выявления проблемы.
Как приостановить услугу доступа в Интернет?
Вам необходимо воспользоваться услугой Пауза. Для этого необходимо связаться со службой технической поддержки. Услуга бесплатная. В случае если оборудование в вашей собственности, услуга может быть бессрочной. В любых других случаях после одного месяца оборудование может быть демонтировано оператором на его усмотрение.
Как возобновить услугу доступа в Интернет?
В случае кратковременной приостановки пользования услугой вам необходимо произвести оплату за расчетный период (месяц). В случае долгого отсутствия сервиса по вашей инициативе вам необходимо связаться со службой технической поддержки и произвести оплату.
Какой Wi Fi роутер подходит для подключения к сети Интернет , для чего он нужен?
Подходят условно все сетевые роутеры, которые имеются в свободной продаже. Оператор подключает только 1 точку к сети интернет посредством сетевого кабеля. Wi-FI роутер служит для удобства пользования услугой через который по беспроводному принципу пользователи подключаются к сети. Удобство в том, что одновременно могут подключаться к сети несколько и более пользователей и технология встроена во многие мобильные телефоны и другие устройства, что упрощает работу с услугой и делают технологию популярной.
Что такое абонентская плата?
Это оплата за выбранную вами услугу или услуги доступа в интернет и дополнительные услуги. Абонентская плата списывается на ежемесячной основе каждого 1-го числа по принципу предоплаты (авансовый метод). Когда списывается абонентская плата? Абонентская плата списывается на ежемесячной основе каждого 1-го числа по принципу передоплаты (авансовый метод).
Как настроить роутер?
Для бесплатной настройки роутера, вам необходимо подойти с ним в офис оператора или в момент подключения к сети. Роутер может быть настроен на месте пользования услугой на платной основе. Она составит 500 сом
Для чего нужен Личный Кабинет, Логин и Пароль, указанные в «Памятке пользователя»?
Личный кабинет нужен для управления услугами, контролем вашего счета и платежей. Логин и пароль являются идентификаторами вашего личного кабинета и присваиваются в момент подключения.
Не могу войти в Личный кабинет? Что делать?
Свяжитесь со службой технической поддержки
Что такое внешний IP ­адрес и нужен ли он мне?
Как заказать внешний IP ­адрес? Внешний IP адрес это ваш адрес в глобальной сети. При присвоении данного адреса какому либо серверу (ресурсу), он станет доступен с любой точки мира для работы и управления. Для подключения вам необходимо обратиться в абонентский отдел оператора. Услуга предоставляется на платной основе.
Как изменить тарифный план?
Это возможно по заявлению клиента в офисе оператора.
Как у себя дома подключить услугу доступа к Интернет? Где и как я могу оставить заявку на подключение? Как быстро меня подключат к сети Интернет?
Для подключения услуги вам необходимо связаться с отделом продаж по телефону 0555794444 Оставить заявку.Вам будут предоставлены все коммерческие и технические условия включая стоимость.После чего к Вам приедет наш инженер и подключит Вас к услуге.Заключение договора производится на месте в момент подключения вас к услуге(ам).